Новая стереоскопическая система камер замечает пешехода из движущейся машины - 5 Февраля 2012 - Институт судебной экспертизы по Акмолинской области
Институт судебной экспертизы по Акмолинской области ЦСЭ МЮ РК Понедельник, 27.02.2017, 17:13
Меню сайта
Форма входа
Кодексы РК online

Гражданский кодекс (общ. ч.)

Гражданский кодекс (особ.ч.)

Гражданский процес. кодекс

Уголовный кодекс

Уголовно-процес. кодекс

Кодекс РК об АП

Налоговый кодекс

Поиск по сайту
Текущее время

Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Погода

Курсы валют

Информационный сервер xFRK: валютные баннеры для Вашего сайта

IP-адрес

Полезные ссылки

Создать сайт

Праздники Казахстана

Лунный календарь Кокшетау

Расчет расстояний

Все для веб-мастера

Фин.информ. портал

Мир развлечений

Сервис Save2go

Сервис SaveFrom.net

Математическая решалка

Схема ДТП on-line

Схема ДТП on-line 2

On-line тренажер SLR камеры

Справочник судебных дел РК

Кулинарные рецепты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...

Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта

Главная » 2012 » Февраль » 5 » Новая стереоскопическая система камер замечает пешехода из движущейся машины
21:46
Новая стереоскопическая система камер замечает пешехода из движущейся машины
Исследователи из Гейдельбергского университета, Института информатики общества Макса Планка (оба — ФРГ) и Университета Алькала (Испания) разработали систему «искусственного зрения», определяющую присутствие пешехода перед машиной.  

Она состоит из двух камер, расположенных в 30 см одна от другой в районе зеркала заднего вида.


На фото выделена область наблюдения стереоскопической системы камер; в красную рамку взят обнаруженный пешеход. (Снимок C. G. Keller et al.)


Авторы называют камеры «стереоскопическими», потому что они, как и наше бинокулярное зрение, определяют расстояние до пешехода или иного препятствия, сравнивая углы, под которыми эти две камеры видят объект наблюдения. Но, в отличие от человека, система может в цифрах и с высокой точностью определить дистанцию до препятствия и молниеносно отдать команду тормозной системе на экстренную остановку. Кроме того, она позволяет определять находящиеся на асфальте предметы, высота которых превышает клиренс автомобиля, тем самым препятствуя наезду на них.

Существующие методики оптического распознавания используют одну камеру для отслеживания одного сектора, поэтому их время идентификации объекта примерно в 7,5 раза больше, чем у рассматриваемой системы. Например, распознавание бегущего ребёнка новой разработкой длится 200 мс, что быстрее реакции водительского мозга. А вот предыдущие разработки зачастую замечали бегущего пешехода куда позже, чем водители-испытатели.

Камеры подсоединены к устройству обработки данных, которое авторы называют самым сложным в проекте. Аппаратное обеспечение основывается на принципе логической матрицы с эксплуатационным программированием, то есть частично программируемой пользователем. Попросту говоря, речь идёт о системе с некоторой способностью к обучению. Информация с камер также выводится на дисплее, проецируемом на лобовое стекло автомобиля. Наконец, возможно применение дополнительных модулей, подающих звуковые сигналы водителю, активирующих тормозную систему машины или даже воздействующих на рулевое управление независимо от шофёра. Единственным ограничением является то, что пока система эффективно функционирует лишь в дневное время.

«Возможно, в ближайшем будущем мы установим свою разработку на модели из верхней линейки Mercedes», — замечает Фернандес Лорка, профессор Университета Алькала. Тем не менее он признает, что последнее слово «остаётся за экономическими соображениями», поскольку внедрение такой новинки в серию приведёт к необходимости значительных изменений в производственном процессе.

Сейчас нестереоскопическими приборами с одной камерой оснащаются «мерседесы» C-класса, но они занимаются лишь идентификацией дорожных знаков; их скорость распознавания пешеходов недостаточна. Другие производители, в том числе Toyota, также анонсировали начало работ над стереоскопическими системами слежения за пешеходами.

По материалам SINC.





Просмотров: 365 | Добавил: Rustem | Рейтинг: 0.0/0
Ролик ЦСЭ МЮ РК
Мы на карте

Просмотреть увеличенную карту
Конвертер
zakon.kz
Dailytechinfo.org
Gazeta.kz
Copyright R.Zaliyev © 2017
Используются технологии uCoz